Форум для всех и каждого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех и каждого » Автомобили » ОШИБКА 47


ОШИБКА 47

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Горит Чек Не Постоянно Но Загорается . Проверил На Ошибки Выдал 47. Кто Подскажет Что Это За Ошибка И Как Устронить? Двигатель X16sz. Спасибо

0

2

если ты имеешь в виду ошибку двигателя (впрыска) то :47 - вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора- высокое напряжение. причина неисправности: электропроводка разомкнута/закорочена на+, предохранитель, реле мотора AIR, AIR соленоид, мотор AIR.

0

3

Если ты про ABS то 47- цепь заднего правого датчика.

0

4

47 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor - circuit malfunction
снимаешь клапан егр,и с помощью ВД и шуруповерта раздрюкиваешь клапан,если клапан ходит нормально смотрим контакты на целосность

0

5

Там возможен вариант с протиранием резистивного слоя обратной связи, если способ vasil не помогает, то только замена.

0

6

коды ошибок
Vladya:
кода на X16SZ
Код:              Неисправность:
12   Исправность системы диагностики
13   Датчика Кислорода. Нет изменений напряжения в цепи.
14   Датчика Температуры Охл. Жидкости (CTS). Низкое напряжение (Обрыв цепи).
15   Датчика Температуры Охл. Жидкости (CTS). Высокое напряжение (Короткое замыкание).
16   Неверный сигнал от Датчика Детонации
18   Процессор Датчика Детонации (Система регулирования детонации)
19   Датчика Положения Коленчатого Вала (CAS). Неверный сигнал или отсутствие сигнала.
21   Датчик Положения Дроссельной Заслонки (TPS). Высокое напряжение.
22   Датчик положения Дроссельной Заслонки (TPS). Низкое напряжение.
24   Частотный датчик спидометра - отсутствие импульсов
25   Форсунка. Низкое напряжение.
28   Контакты реле Топливного насоса. Отсутствует контакт.
29   Реле топливного насоса. Низкое напряжение.
32   Реле топливного насоса. Высокое напряжение.
33   Датчик Абсолютного Давления (MAP - sensor). Высокое напряжение.
34   Датчик Абсолютного Давления (MAP - sensor). Низкое напряжение.
35   Шаговый Мотор Холостого Хода (ШМХХ). Не достигаются штатные обороты ХХ.
41   Сигнал управления усилителем. Цилиндры 2 и 3 (Система Зажигания DIS). Высокое напряжение
42   Сигнал управления усилителем. Цилиндры 1 и 4 (Система Зажигания DIS). Высокое напряжение
42   Отсутствие электронного регулирования момента зажигания
43   Система рециркуляции отработавших газов
44   Датчик Кислорода. Топливная смесь слишком бедная.
45   Датчика Кислорода. Топливная смесь слишком богатая.
46   Усилитель системы зажигания (DIS). Сигнал управления (A+. Высокое напряжение.
47   Клапан Рециркуляции Выхлопных Газов (EGR).
49   Питание от аккумулятора к Блоку управления (ECU). Высокое напряжение (больше 17 В).
51   Блок управления (ECU). Дефект ECU. Неисправность Памяти (ошибка).
55   Блока управления (ECU). Неисправен блок управления (ECU).
56   Клапан управления подачей воздуха. Низкое напряжение.
57   Клапан управления подачей воздуха. Высокое напряжение.
61   Клапан Вентиляции топливного бака (адсорбер) (FTVV). Низкое напряжение.
62   Клапан Вентиляции топливного бака (адсорбер) (FTVV). Высокое напряжение
63   Сигнал управления усилителем. Цилиндры 2 и 3 (Система Зажигания DIS). Низкое напряжение.
64   Сигнал управления усилителем. Цилиндры 1 и 4 (Система Зажигания DIS). Низкое напряжение.
66   Датчик Положения Дроссельной Заслонки (TPS). Повреждение проводов.
72   Усилитель системы зажигания (DIS). Сигнал управления (A+. Незамкнутая цепь.
75   Управление крутящим моментом - пониженное напряжение
76   Управление крутящим моментом - непоследовательное
81   Форсунка. Высокое напряжение.
83   Иммобилайзер. Отсутствует или неправильная кодировка.
84   Иммобилайзер. Отсутствует сигнал.
85   Иммобилайзер.Неправильный сигнал.
93   Модуль QUAD-драйвера

0

7

Pashka51rus написал(а):47   Клапан Рециркуляции Выхлопных Газов (EGR)Павел, это уже человеку ясно, тут другой подход нужен, а именно: подключаем сканер и смотрим в параметрах за открытием/закрытием клапана, если все гуд, то применяем метод Василия, если не гуд, меняем клапан, только есть малая вероятность, что это обрыв цепей от ЭБУ до клапана либо драйвер внутри ЭБУ. Для отметания этих возможностей берем осциллограф или, на худой конец, мультиметр и оцениваем исправность цепей и выхода ЭБУ, если не ясен вопрос как это сделать, отдаем машину ПРОФИ и добиваемся уже от них результата.

0

8

Всем Спасибо Да Это Егр . Осталось Тока Исправить Каким То Образом.

0

9

Павел, это уже человеку ясно, тут другой подход нужен, а именно: подключаем сканер и смотрим в параметрах за открытием/закрытием клапана, если все гуд, то применяем метод Василия, если не гуд, меняем клапан, только есть малая вероятность, что это обрыв цепей от ЭБУ до клапана либо драйвер внутри ЭБУ. Для отметания этих возможностей берем осциллограф или, на худой конец, мультиметр и оцениваем исправность цепей и выхода ЭБУ, если не ясен вопрос как это сделать, отдаем машину ПРОФИ и добиваемся уже от них результата.Либо его можно заглушить)))

0

10

Заглушить в случае неисправности резистора обратной связи не получится, так как система подает импульсы на эл. магнит и якорь все равно ворочается, а по сигналам обратной связи осуществляется топливная коррекция и двигатель будет рабртать с перебоями или рывками.

0


Вы здесь » Форум для всех и каждого » Автомобили » ОШИБКА 47